Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов | |
Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий |
не имеется
|
Сведения о наличии библиотек | |
Сведения о наличии объектов спорта |
не имеется
|
Сведения о наличии средств обучения и воспитания | |
Сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся |
не имеется
|
Сведения о доступе к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям | |
Сведения об электронных образовательных ресурсах |
Кабинет теоретических занятий:
1. Стол для студентов – 1 шт.
2. Стол для преподавателя – 1 шт.
3. Стулья – 6 шт.
4. Компьютер – 1 к-т.
5. Принтер – 2 шт.
6. Вешалка – 1 шт.
7. Стол под компьютер – 1 шт.
8. Шкаф – 1 шт.
9. Шкаф архивный – 1 шт.
10. Тумба с ящиками – 1 шт.
Ответственный: Галустян Мариэтта Багратовна
На данный момент библиотечный фонд нашей организации не создан. Несмотря на отсутствие библиотеки, мы обеспечиваем обучающихся образовательными материалами по программам ДПО и некоторым программам ДО.
Наше образовательное учреждение помимо обеспечения высокого качества образовательного процесса, ставит своей задачей побуждение учащихся к здоровому образу жизни.
Средство обучения – разнообразнейшие материалы и «орудие» учебного процесса, благодаря использованию которых более успешно и за рационально сокращенное время достигаются поставленные цели обучения.
Главное дидактическое назначение средств обучения – ускорить процесс усвоения учебного материала, т.е. приблизить учебный процесс к наиболее эффективным характеристикам. Выбор средств обучения определяется: задачами занятия; содержанием учебного материала; применяемыми методами обучения; предпочтениями преподавателя.
По составу объектов средства обучения разделяются на материальные и идеальные.
К материальным средствам относятся учебники, учебные пособия, дидактический материал, тестовый материал, средство наглядности, ТСО (технические средства обучения), лабораторное оборудование.
В качестве идеальных средств выступают общепринятые системы знаковых языков (речь), письмо (письменная речь), системы условных обозначений различных наук, средства наглядности, учебные компьютерные программы, методы и формы организации учебной деятельности и системы требований к обучению.
Обучение становится эффективным в том случае, если материальные и идеальные средства обучения взаимосвязаны и дополняют друг друга.
Основным звеном в системе образования является содержание. Именно оно является тем ядром, над которым строятся методы и формы организации учебной деятельности и весь процесс обучения, воспитания и развития ребенка. Содержание образования определяет способ усвоения знаний, который требует взаимосвязи средств обучения.
Содержание образования в нашем Учебном центре реализуется на 3 уровнях:
1 уровень – занятие. Опираясь на предложенную тему и объем материала, преподаватель сам строит урок или занятие, он пытается наиболее полно отразить то содержание образования, которое входит в тему данного занятия.
2 уровень – учебный предмет. Содержание учебного предмета формируется исходя из объема часов выделенных на предмет и значимости разделов учебного материала, которые выбраны в качестве изучения.
3 уровень – весь процесс обучения. (На протяжении всех методов обучения в общеобразовательных учреждениях, охватывающие все содержание, т.е. учебные предметы, их количество, количество часов выделенных на каждый из них).
В свою очередь в Учебном центре используются на различных занятиях и идеальные, и материальные средства обучения:
На данном этапе развития нашей школы, мы не обеспечиваем обучающихся доступ к информационными ресурсам, но в будущем, мы обещаем, что дадим возможности доступа к разнообразными информационным ресурсам.
199155, г. Санкт-Петербург, ул. Уральская 17, корпус 1, Литер Д, офис №204