Программа предусматривает совершенствование теоретических знаний и практических навыков по диагностике и лечению заболеваний репродуктивно-половой системы и у детей и подростков, обеспечивающих выполнение соответствующих трудовых функций.
Категория слушателей: врачи – детские урологи-андрологи. Актуальность программы обусловлена тем, что сложная демографическая ситуация, возникшая в нашей стране, помимо социально-экономических факторов, вызвана низким репродуктивным потенциалом молодежи, вступающей в семейную жизнь. Состояние здоровья людей фертильного возраста закладывается с первых дней жизни. Именно в детстве начинают развиваться многие общесоматические заболевания, болезни половых органов, формируется репродуктивное сознание будущих родителей. Трудно ожидать, что от больных родителей родится здоровый ребенок. Число бесплодных браков в России достигает 20 %. Мужской фактор в бездетном браке имеет тенденцию к росту и составляет, по данным отечественных и зарубежных авторов, 40 – 60 %. Нередко патология, являющаяся причиной развития мужского бесплодия, вовремя не диагностируется, не лечится и к моменту вступления в репродуктивную фазу практически не поддается коррекции. В рамках дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Нарушение половой и репродуктивной функции у детей и подростков» подробно рассматриваются вопросы, связанные с регуляцией репродуктивно-половой системы, лабораторной диагностикой и лечением андрологических заболеваний. Особое внимание уделяется факторам риска возникновения андрологической патологии. Обучение осуществляется с применением дистанционных образовательных технологий. Итоговая аттестация (зачет) проводится в форме решения тестовых заданий. |
Программа предусматривает совершенствование умений обучающимися использовать информацию диагностических исследований и протоколов лечения детей и подростков с заболеваниями репродуктивно-половой системы.
Слушатели, прошедшие обучение, будут знать: – методы лабораторных и инструментальных обследований детей с заболеваниями половых органов; – этиологию и патогенез, патоморфологию, клиническую картину, дифференциальную диагностику, особенности течения заболеваний мочевыводящих путей и половых органов у детей; – заболевания и (или) состояния иных органов и систем, сопровождающиеся изменениями со стороны половых органов у детей; – методы лечения детей с заболеваниями мочевыводящих путей и половых органов в соответствии с порядками оказания медицинской помощи, на основе клинических рекомендаций; – механизм действия лекарственных препаратов, применяемых у детей с заболеваниями мочевыводящих путей и половых органов, медицинские показания и противопоказания к их назначению; Слушатели, прошедшие обучение, будут уметь: – выявлять клинические симптомы и синдромы у детей с заболеваниями половых органов; – интерпретировать и анализировать результаты осмотра, инструментального обследования и лабораторных исследований детей с заболеваниями мочевыводящих путей и половых органов; – проводить дифференциальную диагностику заболеваний у детей, используя алгоритм постановки диагноза (основного, сопутствующего и осложнений); – назначать лекарственные препараты детям с заболеваниями мочевыводящих путей и половых органов на основе клинических рекомендаций; – определять медицинские показания и противопоказания для медицинских вмешательств, в т.ч. хирургических. |
199155, г. Санкт-Петербург, ул. Уральская 17, корпус 1, Литер Д, офис №204