Программа предусматривает совершенствование теоретических знаний и практических навыков медицинских сестер по проведению функционально-диагностических вмешательств, обеспечивающих выполнение соответствующих трудовых функций.
Категория слушателей: медицинские сестры Актуальность программы определяется тем, что в условиях модернизации российского здравоохранения необходимо неуклонное повышение качества оказания медицинской помощи населению. Активное внедрение в практику новых функционально-диагностических технологий мониторирования состояния системы органов кровообращения, дыхания и нервной системы, современной методики раннего выявления заболеваний, прогноза развития опасных для жизни нарушений состояния здоровья требует повышения квалификации среднего медицинского персонала. В рамках данного учебного курса рассматриваются актуальные теоретические и практические вопросы функциональной диагностики: подготовка пациента к функционально-диагностическим исследованиям и диагностическим вмешательствам по назначению лечащего врача; медицинские изделия (медицинские инструменты, расходные материалы, медицинское оборудование), применяемые для проведения функционально-диагностических процедур; правила ассистирования врачу (фельдшеру) при выполнении диагностических процедур; требования к условиям забора, хранения и транспортировки биологического материала пациента и др. Обучение осуществляется с применением дистанционных образовательных технологий. Итоговая аттестация (зачет) проводится в форме решения тестовых заданий. |
Программа предусматривает совершенствование обучающимися умений осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.
Слушатели, прошедшие обучение, будут знать: – анатомо-физиологические особенности и показатели жизнедеятельности человека в разные возрастные периоды, правила измерения и интерпретации данных; – медицинские изделия (медицинские инструменты, расходные материалы, медицинское оборудование), применяемые для проведения функционально-диагностических процедур; – правила ассистирования врачу (фельдшеру) при выполнении функционально-диагностических процедур; – требования к условиям забора, хранения и транспортировки биологического материала пациента; Слушатели, прошедшие обучение, будут уметь: – проводить подготовку пациента к функционально-диагностическим исследованиям и диагностическим вмешательствам по назначению лечащего врача; – собирать, подготавливать и размещать наборы инструментов, расходные материалы, лекарственные препараты для выполнения функционально-диагностических вмешательств по назначению лечащего врача; – ассистировать врачу при выполнении функционально-диагностических вмешательств; – осуществлять динамическое наблюдение за состоянием и самочувствием пациента во время функционально-диагностических вмешательств; – проводить забор биологического материала пациента для лабораторных исследований по назначению лечащего врача и др. |
199155, г. Санкт-Петербург, ул. Уральская 17, корпус 1, Литер Д, офис №204