[bvi text="Версия для слабовидящих"]
  • ПН-ПТ: 10:00-20:00; СБ: 11:00-17:00; ВС: Выходной
  • 88003505761

Актуальные вопросы внедрения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательный и воспитательный процесс в условиях реализации ФГОС

О программе
В условиях цифровой среды обучения у учащихся формируются многие важнейшие качества и умения, востребованные обществом XXI века и определяющие личностный и социальный статус современного человека: информационная активность и медиаграмотность, умение мыслить глобально, способность к непрерывному образованию и решению творческих задач, готовность работать в команде, коммуникативность и профессиональная мобильность, воспитываются гражданское сознание и правовая этика.

Педагогу позволит использовать широкий спектр современных информационных технологий, что требует переосмысление учебного процесса в части изменения практики его организации, где одной из первоочередных становится задача выработки и реализации нового подхода к его планированию.

Использование современных интернет технологий дает учителю возможность провести любой урок на более высоком техническом уровне, насыщают урок информацией, помогают быстро осуществить комплексную проверку усвоения знаний. Учащиеся более глубоко и осознанно воспринимают информацию, поданную ярко, необычно, что облегчает им усвоение сложных тем.

Применение на уроках инструментов цифровой образовательной среды позволяет организовать самостоятельную исследовательскую деятельность, что:

    • способствует достижению более высоких качественных результатов обучения;
    • усиливает практическую направленность уроков;
    • активизирует познавательную, творческую деятельность обучающихся;
    • формирует у учеников компетенции, необходимые для продолжения образования.

Цель реализации программы профессиональной переподготовки
Целью реализации настоящей учебной Программы является повышение профессионального уровня обучающихся (слушателей) в рамках имеющейся квалификации путём совершенствования имеющихся и/или формирования у них новых компетенций (знаний и умений), необходимых для выполнения следующих видов профессиональной деятельности в рамках имеющейся квалификации:

– Оказание образовательных услуг по основным общеобразовательным программам образовательными организациями организациями, осуществляющими обучение.

При разработке содержания программы в части требований к результатам освоения образовательных программ учтены требования обеспечения преемственности по отношению к федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС).

1
Основные возможности использования компьютерных технологий в образовательном процессе
2
Использование электронных образовательных ресурсов в учебной деятельности образовательного учреждения
3
Использование компьютерных технологий для оценки уровня знаний учащихся
4
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках информатики
5
Использование интерактивных методов обучения на уроках информатики

Будьте первым, кто оставит отзыв.

Пожалуйста, войдите чтобы оставить отзыв
Добавить в избранное
Получить курс
Лекции: 5
Актуальные вопросы внедрения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательный и воспитательный процесс в условиях реализации ФГОС
Цена:
1 500₽